Вопросы и ответы
Каковы условия доставки товаров?
В целях сокращения издержек клиентов на доставку товара и повышения регулярности доставок, в компании введена система доставок товара по маршрутам, охватывающая практически всю территорию Российской Федерации. Подробную информацию о действующих маршрутах доставки Вы можете получить у менеджеров по оптовым продажам.
По согласованию с клиентом менеджер нашей компании организует доставку товара в любую точку России, используя собственный и наемный автотранспорт, а также железнодорожное и воздушное сообщение:
- одного рабочего дня с момента оплаты Вами счета и поступления денежных средств на расчетный счет компании;
- одного рабочего дня с момента согласования Вами заказа, если Вы работаете по договору поставки с отсрочкой платежа;
- нескольких часов или на следующий рабочий день (в зависимости от величины Вашего заказа).
Зачем нужны списки товаров?
Списки товаров экономят время подготовки заказа:
- добавляйте в них товары, которые хотите купить позже;
- составляйте списки из товаров, которые постоянно заказываете.
Как восстановить пароль ?
В верхнем правом углу страницы сайта по клику на ссылку «Забыли логин и пароль?» Вам на электронную почту придет ссылка для восстановления пароля.
Если у Вас имеется несколько связных юр. лиц, зарегистрированных на одну электронную почту, в таком случае Вам придет письмо на каждое юр. лицо, для Вашего удобства рекомендуем обновить пароль на каждом.
Почему некоторые товары на сайте можно заказать только в количестве кратно упаковке, а не штучно?
На сайте есть позиции (около 800 sku), которые отгружаются исключительно упаковками с целью повышения качества товара в процессе транспортировки.
Бухгалтерия
В разделе хранятся Расходные документы. Оплаченные, за последние 4 месяца; и все Неоплаченные и Просроченные, если Вам необходимы документы за более долгий период, обратитесь к Вашему персональному менеджеру.
Почему нет доступа к разделу Бухгалтерия?
Доступ к разделу Бухгалтерия ограничен для пользователей категории Сотрудник, доступен только для пользователя с правами Руководитель. Скорее всего Вы были авторизованы под подчиненным сотрудником.
Почему после погашения задолженности в разделе Бухгалтерия не сразу отображается актуальная информация?
На сайте обновление в разделе Бухгалтерия происходит один раз в сутки (ночью). Т.е. на сайте информация будет актуальна через 1 рабочий день.
Сотрудники
Вы можете создать отдельные учетные записи для Ваших сотрудников. Они смогут совершать заказы и пользоваться разделом «Обратная связь».
Раздел «Сотрудники» понадобится Вам в том случае, если в Вашей компании оформлением заявок с помощью нашего сайта занимаются несколько человек. В разделе Мой кабинет на вкладке Сотрудники Вы можете создавать, редактировать и удалять дополнительные учётные записи для Ваших сотрудников. Каждый созданный Вами сотрудник получит свой логин и пароль и сможет пользоваться сайтом. При этом каждый сотрудник будет иметь свою историю заказов, а при создании заявки на сайте, корзины сотрудников не будут «пересекаться».
Ограничения для созданных Вами сотрудников:
- не имеют доступа к страницам раздела «Мой кабинет»: «Сотрудники», «Мои акции» и «Бухгалтерия»; Программа лояльности и Доступ к API сервису.
-не имеют доступа к страницам раздела «Мой магазин»: «Акции», “Товары”, “Отчеты”, «Настройки» и “Рекламные материалы”.
Обратная связь
Здесь Вы можете обратиться с предложениями и замечаниями по работе сайта и компании «Самсон» в целом, и в частности:
- об ассортименте компании;
- о доставке товара;
- о сервисах и услугах;
- о качестве обслуживания.
Мои списки товаров
Списки товаров экономят время подготовки заказа:
- добавляйте в них товары, которые хотите купить позже;
- составляйте списки из товаров, которые постоянно заказываете.
Ожидаемые товары
Здесь отображаются товары, для которых Вы запросили уведомление о поступлении на склад. Каждый товар отображается в данном разделе в течение двух месяцев с момента добавления. По истечении срока товар автоматически удаляется, о чем Вы будете уведомлены по электронной почте.
Программа лояльности
Сорви свой Куш - программа лояльности в которой Вы получаете баллы за покупки. Накопленные баллы можно использовать для покупки любого товара из товарного ассортимента.
Почему баллы по программе лояльности начисляются не по всем юр. лицам?
Баллы по Программе Лояльности начисляются на юр. лицо на которое были совершены отгрузки. Программа Лояльности отображает общий бонусный балл по всем связанным юр. лицам.
Есть ли готовые модули для 1С и сайтов?
В настоящий момент нет. Как правило в Вашей учетной системе или на сайте придется его настраивать и дописывать под особенности Вашей системы, соответственно универсального решения под каждую систему нет.
Как сделать заказ?
Выбрать в каталоге товар, нажать на кнопку “К заказу”. Добавленные в корзину товары упорядочиваются в алфавитном порядке.
Как зарезервировать товар?
Товар резервируется на складе только после выставления счета по сделанному Вами заказу.
Как повторить свой заказ?
Можно зайти в раздел с уже совершенными заказами, выделить галочкой все товары и добавить их к заказу.
Сохранить заказ в Списке, выборочно или все товары из Списка отправить в корзину для заказа.
Как в корзину добавить товар по коду?
В меню сайта есть блок для ввода кода товара и дальнейшего его добавления в корзину. Удобен при добавлении по одному коду.
В разделе Сервисы, страница Заказ по коду, где можно вводить коды вручную, а также загрузить коды товаров из файла Excel. Чаще используется при добавлении большого списка товаров, или при загрузке товарного ассортимента который формируется на стороне Вашей учетной системы.